В России нетрезвому человеку запрещено почти все: пользоваться метрополитеном, ходить на работу, ездить в лифте и, конечно, садиться за руль. А если очень надо, то выход один - трезветь. Россияне - люди опытные, и каждый может прикинуть, сколько он выпил, и когда можно будет водить машину. Но вот потом зачастую оказывается, что у сотрудников ГАИ и экспертов-наркологов другая арифметика. О ней и пойдет речь.
Прокол колеса – вещь на наших дорогах, увы, не редкая. Что делать в такой ситуации, когда до ближайшего шиномонтажа не один десяток километров и нет «запаски»? Неприятность эту можно предотвратить, но можно и победить, имея в багажнике специальные средства.
Предусмотрительный автомобилист страхует не только автомобиль, но и свою авто гражданскую ответственность. Однако полис не всегда гарантирует страховое возмещение. О возможных проблемах рассказывает заведующий одной из столичных юридических консультаций Анатолий Белоконь.
Она не настолько проста и безобидна, как может показаться начинающим водителям. И хотя интенсивность движения уменьшается в десять раз, на темное время суток приходится 50 % общего числа дорожно-транспортных происшествий.